1477 раз
Мацаев
Расширение файла архив - pdf
Колл. стр. в арх.:
Размер файла:
Год редактирования ссылки на стр.:
При публикации материалов сайта psychomedia. В целом исследование позволило сделать выводы о развитии взаимосвязи трех линий отношений на первом году жизни детей. Развитие психики и развитие личности тесно взаимосвязаны - нельзя представить себе нормального человека, обладающего сознанием, который не выступал бы субъектом межиндивидных отношений, т.е. По мнению П. Массена и соавторов, в период от полутора до двух лет у детей с помощью родителей начинают складываться критерии нормы для оценки явлений и форм поведения, которые ложатся в основу нравственного развития. Переосмысление определяет мотивы его деятельности и внутренний смысл задач, с которыми он сталкивается на жизненном пути. Механизм сдвига мотива действует на всех этапах развития личности, только с возрастом меняются и усложняются те главные мотивы общения, кои направляют этот сдвиг на осваиваемые действия, — ведь по мере роста все шире становится круг социальных контактов и связей. Джо Оуэн. Голая правда о... менеджменте. В четверг китайский премьер должен провести в Нью-Йорке встречу с президентом Бараком Обамой. Подобные комплексные мероприятия объединяют метрологов и производителей, чем способствуют продуктивному обсуждению существующих проблем и стимулируют развитие новых деловых контактов – рассказывает руководитель ГИП "КИПинфо" Анна Емелина. Я рисовал образы будущего, выявлял ценности, ставил цели, планировал и действовал! Фельдштейн Д. И. Психологические основы общественно полезной деятельности подростков. С эмоционального отношения к людям начинает формироваться психологический "образ Я". Эмоциональная окраска этого образа может быть как положительной, так и отрицательной. Женя отозвала Жучку, а еж и ежата убежали под елку. В психологии идентификация представлена как процесс эмоционального и иного самоотождествления человека с другим человеком, группой. К трем месяцам жизни активность начинает проявляться в двух других сферах отношений. Та или иная степень сохранности, деградации или полного одряхления является функцией не только возраста, но и социально-трудовой активности, т. е. продуктом не только онтогенетической эволюции, но и жизненного пути человека как личности и субъекта деятельности.
|