Колл. пользователей за день этого файла - 1878 раз
Расширение файла -
648 стр.
Размер - 9,229 Mb
Ссылка добавл. на ресурсе - 05.05.2011
При переходе из начального в среднее звено когнитивное развитие сохраняет свое значение, но ведущей становится работа по формированию новой социальной и личностной позиции школьника в плане обучения, отношений со сверстниками и взрослыми. Как обуздать кипучую энергию и неуемную любознательность малыша? Физиологические процессы значительно рассогласовываются. Все это приводит к появлению творческих способностей (креативности) и изобретательности. Важно вместе с тем всесторонне развивать общий интеллект у студентов, способность решать различные задачи. Учебный центр атон. Особенно большую пользу в совершенствовании памяти учашихся оказывают упражнения и задания по пониманию различных текстов, составлению к ним 251 планов. Согласитесь, что вы всегда вернетесь в отель или ресторан, где было чисто, спокойно, где внимательно отнеслись к вашим просьбам, была вкусно и вовремя приготовлена пища и еще много-много мелочей, из которых складывается наше восприятие "Я хорошо отдохнул" или "Мне очень понравилась гостиница". Однако то, что будет полезно для одних, другим вообще не подойдет. Все телесные проявления неизменно отражаются на личности человека, внутреннее отношение к себе телесному творит одновременно и соответствующую личность. Если причиной неравномерности является нелинейная природа системы развития, то гетерохронность связана с особенностями ее структуры и неоднородностью ее элементов. Книга не дает простых решений и не обещает мгновенных чудес. Формирование всесторонне и гармонично развитой личности становится основной целью (идеалом) современного воспитания. Ухтомскому, для эффективного формирования доминанты самосовершенствования, — это стиль и методы внешних воздействий, уклад окружающей среды жизнедеятельности ребенка, адекватные поставленным целям. Развитие памяти идет от непроизвольной и непосредственной к произвольному и опосредованному запоминанию и припоминанию.
|