Суббота, 06.03.2021, 16:45 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Семинар контекст: дистанционное обучение ягма.

Главная » 2014 » Июнь » 13 » Райнхард Шпренгер. Мифы мотивации
01:24
Райнхард Шпренгер. Мифы мотивации

 


Прямая ссылка на RAR: Райнхард Шпренгер. Мифы мотивации - RAR

URL для скачивания файла: Райнхард Шпренгер. Мифы мотивации - в PDF

 


4537 раз
Модератор редактирования загрузки на странице - Каменский Виктор
Расширение файла:
Кол-во стр. в архиве: 524 страниц
Размер файла: 5,507 Mb
Добавл. архива на стр. - 24 мая 2010 г.

Развитие личности для андроид. Эгоистическая направленность характеризуется положительным отношением к себе и отрицательным - к обществу.

Предпосылками к развитию всей деятельности ребенка является появление определенных потребностей, мотивов, интересов: чтобы ребенок начал действовать с предметами, у него должна возникнуть необходимость, потребность в их употреблении, в овладении способами действий с ними. С 1 января 2011 года срок обучения по этим специальностям в очной форме может составлять 4 года, а в заочной - 5 лет. Кроме того, у маленьких детей еще нет возможности как-то оценить знания и умения взрослого.

Аспирантам, выполняющим научное исследование на стыке смежных специальностей, разрешается иметь двух научных руководителей или руководителя и консультанта, один из которых может быть кандидатом наук. Еще одной важной особенностью социальной ситуации развития подростка, накладывающей отпечаток на весь его нравственно-психологический облик, является расхождение между объективным положением школьника и его внутренней позицией. Сравнивая 31-38-летних людей с тем, какими они были в 13–14 лет, Блок статистически выделил пять мужских и шесть женских типов развития личности, различия между которыми сохранились и позже, когда испытуемым исполнилось 42–49 лет.

Возможны насмешки, выполнение трудных заданий не стимулирует его к дальнейшей работе. Но только часть звуков артикулируется на периферии речевого аппарата и воспринимается оптически. Кроме того, им установлена и отрицательная корреляционная зависимость между оптимальностью мотивационного комплекса и уровнем эмоциональной нестабильности личности педагога. Данная умственная работа отличается тем, что следователь чаще всего сталкивается с недостаточной, ненадёжной и непроверенной информацией.

Просмотров: 185 | Добавил: olegrprtv1 | Теги: классификация, Курсовая, финансовый | Рейтинг: 0.0/0

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 3

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Рейтинг@Mail.ru

Календарь

«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей