Сколько просм. за сутки этого архива -
Кем размещ. файл на странице: Покатилов Илья
pdf
Колличество стр. в файле -
Размер архива - 9,255 Mb
Когда URL изменен. на портале - 8.9.12
Развитие дистанционного образования в России. По тестам мощности, где времени на ответы отводится достаточно много, определяется глубина и основательность знаний тестируемых, а скорость роли не играет. В содержании образования прослеживаются два аспекта – национальный и общечеловеческий. Коллектив дает возможность каждому учащемуся репрезентировать себя в значимых для него отношениях, изменять свой статус в среде сверстников, проявлять эмоциональную идентификацию и ценностно-ориентационное единство. Мысли и переживания педагога не маскируются социальной ролью, а раскрываются открыто и адекватно учащимся. Дидактические системы трансформируются во времени и вызывают к жизни новые технологии обучения. Изучение закономерностей обучения поэтому - это поиск общих тенденций развития и функционирования педагогических (дидактических) систем. Например: все участники будут проявлять терпимость к любой точке зрения, уважать право каждого на свободу слова, уважать его достоинства. Результаты диагностики помогают спланировать образовательно-коррекционную работу с подростками. Неполная средняя школа дает представление об основах научного мировоззрения и подготавливает учеников к полноценной жизни в современном обществе. Многие иезуитские школы были организованы по типу интернатов, что объясняется самой целью создания школ этого ордена: отлучить детей от родителей и полностью подчинить их ордену. Младший школьный возраст имеет особое значение в становлении учебной деятельности, и во многом от того, как будет проходить процесс обучения на данном этапе. Семинар работа с одаренными детьми. Технологии обучения позволяют преподавателю добиваться запланированного результата в правовом обучении учащихся.
|