Четверг, 25.04.2024, 15:23 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Семинар контекст: дистанционное обучение ягма.

Главная » 2014 » Июль » 10 » О. В. Бухаркова, Е. Г. Горшкова. Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа
01:13
О. В. Бухаркова, Е. Г. Горшкова. Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа

 


Прямая ссылка на RAR: О. В. Бухаркова, Е. Г. Горшкова. Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа - RAR

URL для скачивания файла: О. В. Бухаркова, Е. Г. Горшкова. Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа - в PDF

 


Колличество комментариев за мес. архива - 183 раз
Модератор изменен. стр. на ресурсе - Ливчиков Борис
Формат файла архив: html
Стр. в работе - 730 стр
Размер архива - 9,488 Mb
Дата: 26.03.2009

Значит, нужно самоопределиться - понять в какой сфере деятельности трудиться хочется. Непроизвольные выкидыши у женщин при зачатии мальчиками бывают чаще, чем при зачатии девочками, и всё же мальчиков рождается на 6 % больше, чем девочек.

При этом необходимо так организовать совместную деятельность с детьми, чтобы положительные эмоции и чувства окрашивали весь процесс творчества ребёнка. У нас нет таких направлений, где требуются эти дисциплины. Коучинг в Екатеринбурге. Прослеживается взаимодействие и взаимосвязь дидактики с другими науками, например с философией, социологией, логикой, психологией, кибернетикой, математикой и т. д. Методологическую основу дидактики составляет философская теория познания.

Современная ситуация заставляет семью жить в ускоренном, напряженном ритме. Кто и как закрывает или открывает его таланты. Официальная регистрация, лицензия на все основные виды уставной деятельности, в т.ч. По результатам конкурса, жюри в составе Л.З. Определяя задачи по развитию мышления, особое внимание уделяется формированию качеств мышления, которые развивают креативность – способность порождать новые идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации.

Закончив работу с последним, учитель возвращался к первому, проверял выполнение задания, излагал новую порцию материала, давал задание - и так до тех пор, пока ученик, по оценке учителя, не осваивал науку, ремесло или искусство. Например, индуктивным путем формируется понятие о виде задачи: ученики решают ряд задач данного вида, выделяя в них существенное, типичное.

Просмотров: 256 | Добавил: olegrprtv1 | Теги: профессиональное, университет, семинар | Рейтинг: 0.0/0

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 10

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Рейтинг@Mail.ru

Календарь

«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей