Колл. посетит. за сутки этого архива - 2035 раз
Модератор страницы на ресурсе: Геннадий
Расширение файла архив - pdf
Страниц в работе -
Размер файла - 8,207 Mb
Год добавления страницы на странице: 02.05.2009
Суть метода заключается в том, чтобы не только слушать, но и слышать собеседника. Задачи обучения и ожидаемые результаты, т.е. Выбор нетрадиционной формы урока зависит от нескольких факторов, основными из которых являются: На практике целесообразно поступать следующим образом: сначала определить тему и тип урока, выбрать класс, в котором он пройдет, а затем, опираясь на перечисленные факторы, выбрать конкретную нетрадиционную форму. Например, у дошкольника может возникнуть желание управлять машиной, когда он видит, как это делает водитель. Как правило, он содержит следующие разделы: В зависимости от уровня своего развития отдельные фирмы уделяют неодинаковое внимание разным разделам плана. У животных отсутствуют понятия, поэтому говорить о чувствах животных – полная бессмыслица, им присущи только эмоции. Все это может говорить о напряжении, тревоге, связанной с тем или иным элементом рисунка. Результатом стала реальная управляемость служб эксплуатации и поддержки, прозрачность и контроль ресурсов и т.д. Тренинг эффективные переговоры. Между студентами распределяются задания для подготовки сообщений по теме. Возьмем нашу жизнь – кинотеатры, гостиницы, детские садики. Период жизни детей от 6-7 до 11 лет называют младшим школьным возрастом При определении его границ учитывают особенности психического и физического развития детей, переход их к учебной деятельности, становится основнойю. В конференц-зале гостей приветствовали руководители факультетов, Приёмной комиссии, ректората университета: А.Ю. Этот метод ставит своей задачей эффективное усвоение учебного материала, выработку способности воспринимать разные точки зрения, умение сотрудничать и решать конфликты в процессе совместной работы. Но в последние годы учебники заметно изменились в лучшую сторону.
|