Колл. посетит. за сут. этого архива: 776 раз
Кудряшов Николай
rtf
Колличество стр. в файле -
Размер архива - 9,624 Mb
Год изменен. URL на портале - 14.12.11
Потребность и способность к созданию вещей, предметов органически сочетаются при этом в личности с потребностью и способностью к творению форм своего общения, к развитию всех человеческих сил как таковых, безотносительно к какому бы то ни было заранее установленному масштабу. Здесь большое значение имеет положительный пример в поведении взрослых, поэтому значительное внимание уделяется работе с родителями, причём необходимо достичь полного взаимопонимания. Дефицит общения со взрослым может в некоторой степени компенсироваться контактом со сверстниками. Программа саморазвития учителя. Прежде чем приступать к самовоспитанию, необходимо проанализировать черты своего характера, подумать, как они соотносятся с требованиями общества к личности советского человека, а затем твердо решить, какие именно черты надо искоренить, какие изменить, какие новые качества воспитать в себе. Когда человек сам все проверяет, у него есть свое собственное мнение. По следующему сигналу взрослого дети прекращают игру и обычно с большим нетерпением снимают со спины "добычу". Два вида творческой фантазии: конкретный (образный) и абстрактный (логический), их связь с доминированием у человека правого и левого полушарий мозга. Поэтому надо помнить, что негативизм и непослушание – разные вещи. Представители необихевиоризма, американские психологи Э. Торндайк (1874–1949) и Б. Скиннер (1904–1990) создали концепцию научения, которое получило название "оперантное научение". Одни граждане часто работают в нескольких местах без перерыва на отдых, по 10-14 часов, без выходных, отпуска. В работе конференции активно участвовали студенты филиала.
|