Пятница, 26.04.2024, 00:45 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Семинар контекст: дистанционное обучение ягма.

Главная » 2014 » Июль » 10 » Е. И. Носова, И. Ш. Резепов. Про работу
18:31
Е. И. Носова, И. Ш. Резепов. Про работу

 


Прямая ссылка на RAR: Е. И. Носова, И. Ш. Резепов. Про работу - RAR

URL для скачивания файла: Е. И. Носова, И. Ш. Резепов. Про работу - в PDF

 


Колл. комментариев за сут. этого файла: 2611 раз
Кем размещен файл на портале - Андрей
Расширение файла архив:
Кол-во страниц в арх. - 405 стр
Размер:
Редактирование арх. на сайте - 13-мар-2010

Выбор данной методики был обусловлен тем, что она предназначалась для детей интересующего нас среднего и старшего дошкольного возраста, а главное, формируемое с ее помощью действие было, безусловно, новым для дошкольников. В остальных магазинах ситуация была похожая: Димка носился по магазину, переписывая все увиденное, а я общался с Инной, которая очень неуверенно и вполне однообразно произносила одну и ту же фразу: "Конечно, все сделаем, все исправим". Здесь мы сделали существенный рывок, проделав огромную работу с каждым дистрибьютором по оценке существующего положения его дел и составлению совместных бизнес-планов. Создатель в большинстве своем ничем их не обделяет.

Оценка эффективности управления домашним персоналом: - комплектация штата - текучесть персонала - результат аттестации (периодической оценки) домашнего персонала. Дети, находящиеся на уровне конкретных операций, решают эту задачу прави- льно, так как они учитывают не только наблюдаемое состояние, но и ха- рактер приведшего к нему преобразования. Виктор Франкл. Сказать жизни "Да!". Психолог в концлагере. Третья глава нашей книги представлена работами самого Пиаже, в которых излагается содержание операциональной концепции развития интеллекта, и одной работой Инельдер. Происходит переход от действия к мысли, что реализуется с помощью подражания.

Она ознакомила участников семинара с работой профильных и экспериментальных классов, а также другими формами инновационной деятельности, в которых с большим удовольствием и энтузиазмом участвуют и педагоги, и обучающиеся школы. Ведь то, что молча воспринимается как нечто единое, целое, сразу же аналитически разбивается на составные элементы при попытке словесно формулировать воспринятое. Чтобы проверить эту гипотезу, мы повторили некоторые из уже известных опытов, касающихся развития операций в связи с понятием сохранения, но в данном случае образ должен был предвосхищать резуль- тат преобразований, т.е. Вторая причина заключается в том, что всякое биологическое развитие, как мы уже знаем, является саморегулирую- щимся, и такой процесс саморегуляции даже еще более характерен для уровней поведения и построения когнитивных функций. Но имеются и другие примеры: А. Н. Колмогоров в 5 лет открыл (для себя), что сумма последовательных нечетных чисел равна квадрату их количества.

Здесь необ- ходимо заметить, что выделение такой взаимодополнительной пары на- мерений, сколь бы просты и элементарны они ни были, уже требует спо- собности децентрироваться, неограниченной буквальным пониманием точки зрения другого человека, т.е.

Просмотров: 430 | Добавил: olegrprtv1 | Теги: методы, обучение, Киров, воспитателей, педагогической | Рейтинг: 0.0/0

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 10

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Рейтинг@Mail.ru

Календарь

«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей